Продвижение на Авито бытовок и хозпостроек – получили более 14 млн рублей дохода с 3 679 лидов по 88 рублей

1

Этап

Подготовка аккаунта

На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей и продавцов бытовок и хозпомещений с рейтингом на Авито не ниже 4.0.

Что анализировали

  • оформление аккаунта
  • качество и количество фотографий
  • полноту информации о компании
  • детали оплаты
  • стоимость доставки
  • возможность рассрочки
  • количество отзывов
  • структуру объявлений
  • наличие продвижения

Разместили информацию о компании

Прописали преимущества и отличие от конкурентов, сделали акцент на 37 000 выполненных заказов, наличии собственного логистического центра, подтверждении качества продукции сертификатом.

2

Этап

Добавили фотографии и видео

Кроме реальных фотографий готовых конструкций добавили фотографии процесса их доставки, разгрузки и установки. Такие снимки формируют доверие покупателей, закрывают страхи и возражения.

3

Этап

Написали продающие объявления

Добавили продающие элементы, цену, прописали ключевые слова, которые улучшают органический показ объявлений, добавили призывы к действию (написать в чат/позвонить и добавить объявление в избранное).

Результаты работы

За 3 месяца мы пришли к желаемым результатам: в августе заказчик получил 1 663 обращения стоимостью 91 рубль.

Всего было получено 3 679 обращений со средней ценой в 88 рублей при общем бюджете 325 105 рублей.

По словам заказчика, не менее 3 201 лид был целевым (87%). Конверсия в покупку составила 7%: заказчик заключил 258 договоров. При среднем чеке 55 000 рублей доход заказчика составил более 14,2 млн рублей.

ПОДПИСАТЬСЯ
день
мин
мин
сек

ПОВЫШЕНИЯ РЕЙТИНГА КАРТОЧКИ КОМПАНИИ НА АВИТО! СКИДКА ДО 20%

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нет, спасибо, я не хочу сохранять