Кейс: Продажа форсунок для авто

1

Этап

Подготовка аккаунта

К нам обратился человек, Диллер по продажи запчастей по региону, в наличии более 900 позиций .

Запрос: объявление на Авито плохо работает, мало просмотров, мало звонков, мало сообщений
Задача: повысить количество просмотров и заявок
Задачи: 
Провести анализ конкурентов по Тюменской области
Подготовить новые визуалы и тексты для объявлений
Запуск новых объявлений 
Выставить новые позиции товаров

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Тюмень, а также городах миллионниках
  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
  • Составить уникальные торговые предложения и офферы, адаптированные под нужды каждой целевой аудитории.
  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
  • Разработка стратегии продвижения.
2

Этап

Написание продающих объявлений
  • Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики продукта.
  • Разместили качественные фотографии продукта 
  • Описали характеристики и особенности запчастей — материалы, размеры
  • Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
  • Разместили объявления в релевантных рубриках.
3

Этап

Продвижение (Итоговый результат)

Опубликованы объявления , в которых прописываются основные преимущества компании

Разработана обложка профиля и название компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания

Накручены ПФ, для повышения релевантности объявлений

Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории «Недвижимости» с публикацией объявлений.