Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Продвижение на Авито бытовок и хозпостроек – получили более 14 млн рублей дохода с 3 679 лидов по 88 рублей
Этап
На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей и продавцов бытовок и хозпомещений с рейтингом на Авито не ниже 4.0.
Что анализировали
- оформление аккаунта
- качество и количество фотографий
- полноту информации о компании
- детали оплаты
- стоимость доставки
- возможность рассрочки
- количество отзывов
- структуру объявлений
- наличие продвижения
Разместили информацию о компании
Прописали преимущества и отличие от конкурентов, сделали акцент на 37 000 выполненных заказов, наличии собственного логистического центра, подтверждении качества продукции сертификатом.
Этап
Кроме реальных фотографий готовых конструкций добавили фотографии процесса их доставки, разгрузки и установки. Такие снимки формируют доверие покупателей, закрывают страхи и возражения.
Этап
Добавили продающие элементы, цену, прописали ключевые слова, которые улучшают органический показ объявлений, добавили призывы к действию (написать в чат/позвонить и добавить объявление в избранное).
Результаты работы
За 3 месяца мы пришли к желаемым результатам: в августе заказчик получил 1 663 обращения стоимостью 91 рубль.
Всего было получено 3 679 обращений со средней ценой в 88 рублей при общем бюджете 325 105 рублей.
По словам заказчика, не менее 3 201 лид был целевым (87%). Конверсия в покупку составила 7%: заказчик заключил 258 договоров. При среднем чеке 55 000 рублей доход заказчика составил более 14,2 млн рублей.