Продвижение на Авито бытовок и хозпостроек – получили более 14 млн рублей дохода с 3 679 лидов по 88 рублей

1

Этап

Подготовка аккаунта

На старте проекта мы проанализировали аккаунты конкурентов: производителей и продавцов бытовок и хозпомещений с рейтингом на Авито не ниже 4.0.

Что анализировали

  • оформление аккаунта
  • качество и количество фотографий
  • полноту информации о компании
  • детали оплаты
  • стоимость доставки
  • возможность рассрочки
  • количество отзывов
  • структуру объявлений
  • наличие продвижения

Разместили информацию о компании

Прописали преимущества и отличие от конкурентов, сделали акцент на 37 000 выполненных заказов, наличии собственного логистического центра, подтверждении качества продукции сертификатом.

2

Этап

Добавили фотографии и видео

Кроме реальных фотографий готовых конструкций добавили фотографии процесса их доставки, разгрузки и установки. Такие снимки формируют доверие покупателей, закрывают страхи и возражения.

3

Этап

Написали продающие объявления

Добавили продающие элементы, цену, прописали ключевые слова, которые улучшают органический показ объявлений, добавили призывы к действию (написать в чат/позвонить и добавить объявление в избранное).

Результаты работы

За 3 месяца мы пришли к желаемым результатам: в августе заказчик получил 1 663 обращения стоимостью 91 рубль.

Всего было получено 3 679 обращений со средней ценой в 88 рублей при общем бюджете 325 105 рублей.

По словам заказчика, не менее 3 201 лид был целевым (87%). Конверсия в покупку составила 7%: заказчик заключил 258 договоров. При среднем чеке 55 000 рублей доход заказчика составил более 14,2 млн рублей.