Кейс: ремонт квартир на Авито, как мы превысили план по лидам в 3 раза

1

Этап

Подготовка аккаунта

Цель рекламной кампании

Необходимо было привлечь расчетное количество лидов на услуги лазерной эпиляции.

На Авито Павел размещался 11 месяцев. Сразу после публикации объявления какое-то время держались в ТОПе, а потом потихоньку сползали вниз и уходили с первой страницы выдачи. Конверсия просмотра объявления в обращение была невысокой: всего 17% пользователей, просмотревших объявление, писали в чат или звонили.

 

Анализ конкурентов и запуск объявлений

По опыту предыдущих проектов мы знаем, что причиной плохих результатов часто служат досадные ошибки. Мы проанализировали аккаунты конкурентов: популярных продавцов мастеров, бригад и компаний с рейтингом на Авито не ниже 4.0.

Что анализировали

  • оформление аккаунта
  • качество и количество фотографий
  • полноту информации о компании
  • сроки и стоимость работ
  • гарантии
  • количество отзывов
  • структуру объявлений
  • наличие продвижения

По сравнению с конкурентами аккаунт Павла и его объявления проигрывали. Использовался базовый аккаунт, объявления были очень короткими и несодержательными, фотографии не привлекали внимания. Менеджеры не сразу отвечали в чате, большое количество звонков было пропущено.

Мы внесли изменения в аккаунт и объявления, а также провели консультации для отдела продаж и прописали новые скрипты.

Оптимизировали заголовки для поиска

Переписали заголовки так, чтобы потенциальные клиенты могли сразу понять суть предложения. Использовали всю возможную длину (50 символов). Включали в заголовок ключевые слова для улучшения органической выдачи объявления.

Почему это важно: понятный, хорошо оптимизированный заголовок увеличивает количество просмотров.

2

Этап

Написали убедительные описания услуг

Изначально объявления были довольно лаконичными и не мотивировали пользователей писать в чат или звонить. Мы детально описали услуги: порядок работ, сроки, опыт мастеров, варианты оплаты, добавили акцию и уместные эмодзи для лучшего форматирования.

Почему это важно: на этапе выбора подрядчика клиент хочет получить полную информацию об услуге.

3

Этап

Разместили привлекательные фотографии

Предыдущий подрядчик размещал вертикальные фотографии, по бокам которых оставалось пустое место. Такие изображения проигрывали конкурентам и придавали аккаунту ощущение неряшливости. Мы заменили их на горизонтальные фотографии хорошего качества и добавили инфографику с главными преимуществами.

Почему это важно: аккуратные фотографии создают ощущение надежности и повышают уровень доверия пользователей.

4

Этап

Усилили продвижение объявлений

Все конкуренты регулярно или эпизодично использовали продвижение, обновляли объявления, а также использовали дублирование. Мы подключили расширенный тариф, который позволил скрывать товары и услуги конкурентов при просмотре объявлений заказчика. Добавили дубли объявлений и усилили продвижение с х5 до х10.

Почему это важно: больше всего внимания (25% всех кликов) получают объявления на первой странице выдачи. Вторая получает 6%, третья — только 3%.

Что еще делали для улучшения результатов

  • Использовали дублирование по гео, чтобы получать дополнительные обращения из области
  • Применяли платное продвижение ежедневно, так как оно работает лучше в этой нише
  • Накручивали поведенческие факторы, чтобы улучшить положение в поиске
  • Тестировали разный уровень продвижения 
  • Регулярно обновляли креативы и тексты объявлений
  • Отвечали на отзывы, чтобы увеличить доверие новых клиентов
  • Использовали выделение XL чтобы сделать объявления более привлекательными в выдаче. Такое объявление — больше обычных и выделяется среди других предложений. Кроме того, рядом с ним размещается большая кнопка связи. Покупатели могут связаться с продавцом прямо из поиска.
  • Ориентировались на уровень продвижения конкурентов, стараясь обойти их и получить отображение в ТОПе
  • Учитывали специфику ниши, отказавшись от выделения цены и недельного продвижения

 

Результаты работы

За все время работы потратили 495 726 рублей (уменьшили затраты не на планируемые 30%, а на 91%). Стоимость целевого обращения составила 371 рубля (снизили стоимость лида не на 30%, а больше, чем в 3 раза).

По словам заказчика он конвертировал заявки в 159 оплаченных заказов. Средний чек ремонта составлял 180 000 рублей. Заказчик за три месяца заработал больше 27 млн рублей. Доля рекламных расходов составила 1,7%.