Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Кейс: ремонт квартир на Авито, как мы превысили план по лидам в 3 раза
Этап
Цель рекламной кампании
Необходимо было привлечь расчетное количество лидов на услуги лазерной эпиляции.
На Авито Павел размещался 11 месяцев. Сразу после публикации объявления какое-то время держались в ТОПе, а потом потихоньку сползали вниз и уходили с первой страницы выдачи. Конверсия просмотра объявления в обращение была невысокой: всего 17% пользователей, просмотревших объявление, писали в чат или звонили.
Анализ конкурентов и запуск объявлений
По опыту предыдущих проектов мы знаем, что причиной плохих результатов часто служат досадные ошибки. Мы проанализировали аккаунты конкурентов: популярных продавцов мастеров, бригад и компаний с рейтингом на Авито не ниже 4.0.
Что анализировали
- оформление аккаунта
- качество и количество фотографий
- полноту информации о компании
- сроки и стоимость работ
- гарантии
- количество отзывов
- структуру объявлений
- наличие продвижения
По сравнению с конкурентами аккаунт Павла и его объявления проигрывали. Использовался базовый аккаунт, объявления были очень короткими и несодержательными, фотографии не привлекали внимания. Менеджеры не сразу отвечали в чате, большое количество звонков было пропущено.
Мы внесли изменения в аккаунт и объявления, а также провели консультации для отдела продаж и прописали новые скрипты.
Оптимизировали заголовки для поиска
Переписали заголовки так, чтобы потенциальные клиенты могли сразу понять суть предложения. Использовали всю возможную длину (50 символов). Включали в заголовок ключевые слова для улучшения органической выдачи объявления.
Почему это важно: понятный, хорошо оптимизированный заголовок увеличивает количество просмотров.
Этап
Изначально объявления были довольно лаконичными и не мотивировали пользователей писать в чат или звонить. Мы детально описали услуги: порядок работ, сроки, опыт мастеров, варианты оплаты, добавили акцию и уместные эмодзи для лучшего форматирования.
Почему это важно: на этапе выбора подрядчика клиент хочет получить полную информацию об услуге.
Этап
Предыдущий подрядчик размещал вертикальные фотографии, по бокам которых оставалось пустое место. Такие изображения проигрывали конкурентам и придавали аккаунту ощущение неряшливости. Мы заменили их на горизонтальные фотографии хорошего качества и добавили инфографику с главными преимуществами.
Почему это важно: аккуратные фотографии создают ощущение надежности и повышают уровень доверия пользователей.
Этап
Все конкуренты регулярно или эпизодично использовали продвижение, обновляли объявления, а также использовали дублирование. Мы подключили расширенный тариф, который позволил скрывать товары и услуги конкурентов при просмотре объявлений заказчика. Добавили дубли объявлений и усилили продвижение с х5 до х10.
Почему это важно: больше всего внимания (25% всех кликов) получают объявления на первой странице выдачи. Вторая получает 6%, третья — только 3%.
Что еще делали для улучшения результатов
- Использовали дублирование по гео, чтобы получать дополнительные обращения из области
- Применяли платное продвижение ежедневно, так как оно работает лучше в этой нише
- Накручивали поведенческие факторы, чтобы улучшить положение в поиске
- Тестировали разный уровень продвижения
- Регулярно обновляли креативы и тексты объявлений
- Отвечали на отзывы, чтобы увеличить доверие новых клиентов
- Использовали выделение XL чтобы сделать объявления более привлекательными в выдаче. Такое объявление — больше обычных и выделяется среди других предложений. Кроме того, рядом с ним размещается большая кнопка связи. Покупатели могут связаться с продавцом прямо из поиска.
- Ориентировались на уровень продвижения конкурентов, стараясь обойти их и получить отображение в ТОПе
- Учитывали специфику ниши, отказавшись от выделения цены и недельного продвижения
Результаты работы
За все время работы потратили 495 726 рублей (уменьшили затраты не на планируемые 30%, а на 91%). Стоимость целевого обращения составила 371 рубля (снизили стоимость лида не на 30%, а больше, чем в 3 раза).
По словам заказчика он конвертировал заявки в 159 оплаченных заказов. Средний чек ремонта составлял 180 000 рублей. Заказчик за три месяца заработал больше 27 млн рублей. Доля рекламных расходов составила 1,7%.