Кейс: продвижение на Авито «Вакансии вахтовой работы»

1

Этап

Подготовка аккаунта

К нам обратилась рекрутинговое агентство, занимающееся предоставлением работников для предприятий Москвы и Московской области. Заказчик уже размещал предложения на Авито, но не получал достаточного количества откликов. Изменить ситуацию и привести как можно больше кандидатов стало нашей главной целью. Нашей компании для работы был передан аккаунт в продвижение.

После обсуждения запроса с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:

Разрабатываем стратегию продвижения

  • Собираем аналитику по конкурентам с помощью технологии SuperSeller.
  • Определяем запросы, по которым клиенты ищут ваш продукт
  • Считаем, сколько просмотров можно получать в вашей нише
  • Разрабатываем план продвижения с точными цифрами и сроками.

Подготовка аккаунта к продвижению

  • Проводим базовую подготовку аккаунта к продвижению
  • Разрабатываем продающее описание магазина
  • Создаём эффектную визуальную упаковку
  • Размещаем положительные отзывы, отрабатываем негатив 

Создаём продающие объявления

  • Пишем сильные заголовки, тексты и призывы к действию
  • Размещаем список ключевых слов на основе клиентских запросов
  • Создаём ТЗ на фото- и видеосъёмку, размещаем контент (Услуги фотографа оплачиваются отдельно)
  • Разрабатываем продающие обложки объявлений.

Настраиваем автоматическую публикацию объявлений

  • Размещаем тысячи объявлений в день с помощью технологии Autoz / Marcoos.
  • Настраиваем авторазмещение по расписанию
  • Публикуемся сразу после конкурентов и выходим в топ
  • Находим лучшее время публикации на основе тестов.
2

Этап

Написание продающих текстов

Текст объявления должен был содержать все преимущества предлагаемых вакансий, легко восприниматься и акцентировать внимание на самых важных пунктах.

Использование услуг платного продвижения:
Поскольку для заказчика не было принципиально местоположение потенциальных кандидатов, то объявления размещались в 365 городах России. В маленьких городах (около 20 тыс. населения) услуги платного продвижения не применялись, поскольку их и так было легко найти.

Для крупных населенных пунктов применялся анализ конкурентов, чтобы выработать стратегию продвижения и объявления не выходили из топа. В зависимости от полученных результатов мы использовали разные комбинации от Х10 и XL до Х20 на регулярной основе.

3

Этап

Анализ стратегии

За первые 2 недели работы удалось достигнуть следующих результатов:

  • Просмотры: 45 780 (рост на 26,6%)
  • Контактов: 750 (конверсия из просмотра в контакт 10%)
  • Добавлений в избранное: 2825

По словам заказчика, заявки в большей степени были целевые. Из пользователей кто доходит до звонка. ~5-7% были отказы по причине не подходящих для них условий в вакансии. Заказчик остался доволен. Сотрудничество продолжается.

Если у вас возникли вопросы по оформлению объявлений на «Авито» или нужна помощь в создании привлекательного текста для вашего товара, или необходимо комплексное продвижение на данной площадке обращайтесь в компанию «Cosmmo». Мы всегда готовы помочь вам достичь успеха в продажах!