Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Кейс: продвижение на Авито «Вакансии вахтовой работы»
Этап
К нам обратилась рекрутинговое агентство, занимающееся предоставлением работников для предприятий Москвы и Московской области. Заказчик уже размещал предложения на Авито, но не получал достаточного количества откликов. Изменить ситуацию и привести как можно больше кандидатов стало нашей главной целью. Нашей компании для работы был передан аккаунт в продвижение.
После обсуждения запроса с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:
Разрабатываем стратегию продвижения
- Собираем аналитику по конкурентам с помощью технологии SuperSeller.
- Определяем запросы, по которым клиенты ищут ваш продукт
- Считаем, сколько просмотров можно получать в вашей нише
- Разрабатываем план продвижения с точными цифрами и сроками.
Подготовка аккаунта к продвижению
- Проводим базовую подготовку аккаунта к продвижению
- Разрабатываем продающее описание магазина
- Создаём эффектную визуальную упаковку
- Размещаем положительные отзывы, отрабатываем негатив
Создаём продающие объявления
- Пишем сильные заголовки, тексты и призывы к действию
- Размещаем список ключевых слов на основе клиентских запросов
- Создаём ТЗ на фото- и видеосъёмку, размещаем контент (Услуги фотографа оплачиваются отдельно)
- Разрабатываем продающие обложки объявлений.
Настраиваем автоматическую публикацию объявлений
- Размещаем тысячи объявлений в день с помощью технологии Autoz / Marcoos.
- Настраиваем авторазмещение по расписанию
- Публикуемся сразу после конкурентов и выходим в топ
- Находим лучшее время публикации на основе тестов.
Этап
Текст объявления должен был содержать все преимущества предлагаемых вакансий, легко восприниматься и акцентировать внимание на самых важных пунктах.
Использование услуг платного продвижения:
Поскольку для заказчика не было принципиально местоположение потенциальных кандидатов, то объявления размещались в 365 городах России. В маленьких городах (около 20 тыс. населения) услуги платного продвижения не применялись, поскольку их и так было легко найти.
Для крупных населенных пунктов применялся анализ конкурентов, чтобы выработать стратегию продвижения и объявления не выходили из топа. В зависимости от полученных результатов мы использовали разные комбинации от Х10 и XL до Х20 на регулярной основе.
Этап
За первые 2 недели работы удалось достигнуть следующих результатов:
- Просмотры: 45 780 (рост на 26,6%)
- Контактов: 750 (конверсия из просмотра в контакт 10%)
- Добавлений в избранное: 2825
По словам заказчика, заявки в большей степени были целевые. Из пользователей кто доходит до звонка. ~5-7% были отказы по причине не подходящих для них условий в вакансии. Заказчик остался доволен. Сотрудничество продолжается.
Если у вас возникли вопросы по оформлению объявлений на «Авито» или нужна помощь в создании привлекательного текста для вашего товара, или необходимо комплексное продвижение на данной площадке обращайтесь в компанию «Cosmmo». Мы всегда готовы помочь вам достичь успеха в продажах!