Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Кейс: Собрали заявки в не сезон для строительной бригады
Этап
Получили краткую информацию о компании. Занимаются строительством кровли, заливка фундамента и отмостки, любом районе Тюменской области.
Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.
Задачи:
Настроить дополнительный источник трафика.
Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р).
Заключить 3-5 договоров.
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Екатеринбург, а также городах миллионниках.
- Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления.
- Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
- Разработка стратегии продвижения.
Этап
- Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики предлагаемых услуг.
- Разместили качественные фотографии работ
- Описали характеристики и особенности работ — материалы, размеры, сроки..
- Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
- Разместили объявления в релевантных рубриках.
Этап
Опубликованы объявления в которых прописываются основные преимущества компании.
Разработана обложка профиля и название строительной компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания.
Накручены ПФ, для повышения релевантности объявлений.
Стратегия.
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории «Недвижимости» с публикацией объявлений.