Кейс: Собрали заявки в не сезон для строительной бригады

1

Этап

Подготовка аккаунта

Получили краткую информацию о компании. Занимаются строительством кровли, заливка фундамента и отмостки, любом районе Тюменской области.

Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.

Задачи: 
Настроить дополнительный источник трафика.
Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р).
Заключить 3-5 договоров.

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Екатеринбург, а также городах миллионниках.
  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления.
  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
  • Разработка стратегии продвижения.
2

Этап

Написание продающих объявлений
  • Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики предлагаемых услуг.
  • Разместили качественные фотографии работ 
  • Описали характеристики и особенности работ — материалы, размеры, сроки..
  • Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
  • Разместили объявления в релевантных рубриках.
3

Этап

Продвижение (Итоговый результат)

Опубликованы объявления в которых прописываются основные преимущества компании.
Разработана обложка профиля и название строительной компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания.
Накручены ПФ, для повышения релевантности объявлений.

Стратегия.
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории «Недвижимости» с публикацией объявлений.