Кейс: корпусная мебель на Авито — получили 59 звонков за 7 дней

1

Этап

Подготовка аккаунта

Первично заказчик пришел к нам с основной целью:

  • получать не менее 3 заявок (звонков и сообщений в личный кабинет на Авито), это из опыта клиента позволяло зайти на 2-3 новых объекта в месяц, получить предоплаты.
  • повысить узнаваемость бренда среди населения города;
  • добиться лидирующих позиций на поисковой выдаче Авито

Мы выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами Подключили Максимальный тариф. Он дает возможность дополнить магазин фирменным баннером, галереей фотографий и блоком с предложениями, разместить логотип в объявлении и результатах поиска, добавить популярные товары или новинки на витрину, а также скрывать объявления конкурентов в блоке рекомендованного.

2

Этап

Написание продающих объявлений
  • Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики предлагаемого товара.
  • Разместили качественные фотографии товара с указанием размеров и материалов. Сделали профессиональную фотосъемку в хорошем освещении, со всех ракурсов.
  • Описали характеристики и особенности товара — материалы, размеры, возможность трансформации.
  • Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
  • Разместили объявления в релевантных рубриках.
3

Этап

Продвижение (Первый результат который мы получили)

Предварительно перед запуском продвижения объявления были запущены на прокрутку поведенческого фактора. Неделя активного трафика позволила повысить релевантность объявлений в поиске.

Далее мы поднимали объявления по релевантным запросам с помощью платного продвижения, чтобы быть на первых позициях и показать наши объявления максимальному числу пользователей. Дополнительно поднимаются объявления с большим охватом, когда Авито предоставляет скидки на продвижение, ведь для нас важно, чтоб вы меньше тратили и больше зарабатывали!