Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Кейс: Продажа форсунок для авто
Этап
К нам обратился человек, Диллер по продажи запчастей по региону, в наличии более 900 позиций .
Запрос: объявление на Авито плохо работает, мало просмотров, мало звонков, мало сообщений
Задача: повысить количество просмотров и заявок
Задачи:
Провести анализ конкурентов по Тюменской области
Подготовить новые визуалы и тексты для объявлений
Запуск новых объявлений
Выставить новые позиции товаров
Что необходимо было сделать до запуска рекламы:
- Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Тюмень, а также городах миллионниках
- Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
- Составить уникальные торговые предложения и офферы, адаптированные под нужды каждой целевой аудитории.
- Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
- Разработка стратегии продвижения.
Этап
- Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики продукта.
- Разместили качественные фотографии продукта
- Описали характеристики и особенности запчастей — материалы, размеры
- Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
- Разместили объявления в релевантных рубриках.
Этап
Опубликованы объявления , в которых прописываются основные преимущества компании
Разработана обложка профиля и название компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания
Накручены ПФ, для повышения релевантности объявлений
Стратегия
После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории «Недвижимости» с публикацией объявлений.