Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и проконсультируем по всем вопросам
Кейс: продвижение мебели на Авито — 5 млн рублей за полгода
Этап
Компания выходила на Авито с нуля и важно было все сделать правильно сразу.
Мы подключили Максимальный тариф. Он дает возможность дополнить магазин фирменным баннером, галереей фотографий и блоком с предложениями, разместить логотип в объявлении и результатах поиска, добавить популярные товары или новинки на витрину, а также скрывать объявления конкурентов в блоке рекомендованного.
Чем больше похож аккаунт на привычный покупателю интернет-магазин, чем проще пользователю решиться на покупку. Аккаунт компании стал интуитивно понятен: привычный заглавный баннер, блок популярных моделей, карточки товаров (объявлений). Мы были уверены, что такое оформление вызовет доверие у посетителей.
В аккаунте разместили информацию о компании, товарах, оплате. Добавили изображения готовой продукции и фото с производства.
Этап
- Использовали информативный заголовок. Короткий и емкий, который содержит основные характеристики предлагаемого товара.
- Разместили качественные фотографии товара с указанием размеров и материалов. Сделали профессиональную фотосъемку в хорошем освещении, со всех ракурсов.
- Описали характеристики и особенности товара — материалы, размеры, возможность трансформации.
- Использовали ключевые слова для лучшей оптимизации и органической выдачи.
- Разместили объявления в релевантных рубриках.
Этап
Проанализировав конкурентов мы узнали, что основная их часть использовала
- комбинированную стратегию:
- усиление объявлений (х5-х10)
- увеличение размера с помощью платной услуги XL
- накрутку поведенческих факторов
- дублирование объявлений
Мы решили выбрать аналогичную стратегию, но сделать объявления на порядок качественнее. Учли все моменты, которые пропустили конкуренты и сделали акцент на мотивации к контакту.
Часто пользователи были против отправки им каталога в WhatsApp, а при переходе на сайт терялось до 20% пользователей. Поэтому мы предложили отправлять в чат рисунок или фотографию желаемого изделия. Это давало возможность предложить потенциальному покупателю как готовую модель, так и изготовление под заказ.
Результаты первых трех месяцев работы
За первый месяц получили 74 обращения, превысив план по лидам на 48%. На второй месяц их было уже 81, а на третий — 99. За три месяца снизили стоимость обращения на 37%. Заказчик получил с Авито 82 продажи на сумму почти 1,5 млн рублей.